Алексей Булатов Мои Публикации Мои Инструменты
Блокнот





Мои Услуги:




Коммерческое предложение

Есть разные подходы к подготовке коммерческих предложений. Кто-то хочет, чтобы оно было ярким и красивым и содержало побольше цепляющих картинок. Кто-то нанимает фрилансеров и платит им за разработку документа в зависимости от количества знаков, что автоматически увеличивает объем коммерческого предложения (я встречал коммерческие предложения для руководителей крупных компаний на 10-12 листов).

Я подхожу к разработке коммерческих предложений следующим образом. Во-первых, разделяю коммерческие предложения на первичные и последующие. Под первичным коммерческим предложением я понимаю документ, направляемый потенциальным клиентам, с которым раньше продавец никак не контактировал. Обычно такое коммерческое предложение готовится для рассылки по электронной почте, факсу или почтовой рассылке. Во-вторых, основная цель первичного коммерческого предложения - дать определенную информацию потенциальному покупателю, которую можно будет использовать при последующих телефонных переговорах.

Строится первичное коммерческое предложение по следующему принципу.  Сначала кратко описывается компания - продавец и ее преимущества. Затем идет информация о предложении. И в конце указываются преимущества, которые получит покупатель, приобретя данный продукт, а также контактная информация. Объем такого коммерческого предложения не должен занимать больше чем 1-1,5 страницы (больший текст обычно люди, принимающие решение, просто не читают). Все лишнее всегда можно вынести в Приложения к Коммерческому предложению.

При подготовке первичного коммерческого предложения также очень важно понимать, кто является основных клиентским сегментом и какие у этого сегмента основные потребности. Еще на оформление первичного коммерческого предложения влияет по каким каналом этот документ будет передаваться и кто является лицом, принимающем решение о покупке товара или услуги.    

Сроки подготовки документа обычно составляют до 3 календарных дней.

Тарифы на разработку Коммерческих предложений:


Наименование продукта
Цена
Комментарий
Первичное Коммерческое предложение
1500 руб.
Оплата осуществляется после получения документа "Заказчиком"
Прочее Коммерческое предложение
по договоренности


В цену также входят все права на этот документ. По согласованию с Заказчиком, я также могу разместить документ с указанием контактных данных Заказчика. Однако, иногда Заказчик не видит ценности в предоставленном ему Коммерческом предложении. В этом случае Заказчик информирует меня о том, что он отказывается от оплаты за предоставленный ему документ и отказывается от всех прав на этот документ. При этом услуга считается не оказанной, а оплата за документ не производится.  Я, со своей стороны, могу разместить этот документ, например, на своем сайте в качестве примера своей работы. При этом я оставляю за собой право не скрывать публичные данные, ставшие доступными мне в результате моей работы (наименование компании-Заказчика, адрес web-сайта и т.д.).      

Заявки на разработку Коммерческих предложений нужно направлять по адресу alex@abulat.ru.
Примеры Коммерческих предложений:
Коммерческое предложение по продаже промышленных систем вентиляции, кондиционирования, отопления и водоснабжения, направляемое по электронной почте или факсу потенциальным клиентам – юридическим лицам.
Коммерческое предложение по продаже Систем грязезащиты, направляемое по электронной почте или факсу потенциальным клиентам – юридическим лицам.
Коммерческое предложение по продаже бухгалтерских услуг, направляемое по электронной почте или факсу потенциальным клиентам – юридическим лицам (Вариант 2).
Коммерческое предложение по продаже бухгалтерских услуг, направляемое по электронной почте или факсу потенциальным клиентам – юридическим лицам (Вариант 1).
Коммерческое предложение по продаже юридических услуг, направляемое по электронной почте или факсу потенциальным клиентам – юридическим лицам.
Коммерческое предложение туристического агентства, направляемое по электронной почте или факсу потенциальным клиентам – юридическим лицам.
Коммерческое предложение по продаже специализированного ПО, направляемое по электронной почте или факсу потенциальным клиентам – юридическим лицам.
Коммерческое предложение от консалтинговой компании, оказывающей услуги в области медицины, направляемое по электронной почте или факсу потенциальным клиентам – юридическим лицам.
Коммерческое предложение от платежной системы, направляемое по электронной почте или факсу потенциальным клиентам – юридическим лицам.





Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru