Алексей Булатов Мои услуги Мои Инструменты
Мои Публикации





Блокнот:




Книги по созданию личного бренда: Майкл Хайятт "Платформа. Как стать заметным в Интернете".

Как и в любой хорошей книге, в книге Майкла Хайятта "Платформа. Как стать заметным в Интернете" есть несколько интересных тезисов и идей, которые могут быть легко применимы на практике или над которыми надо хорошо подумать.

Например, элементы восторга, которые прекрасно структурированы и позволяют ответить на вопросы "Вызывает ли Ваш продукт восторг?" или "Какие ожидание у клиента от Вашего продукта?":
- удивление;
- предвкушение;
- трансцендентность;
- четкость;
- неподвластность времени;
- универсальность;
- миссионерство;
- долговечность;
- ощущение привилегированности.

Также интересно описана технология присваивания имени новому продукту (нейминг бренда) - технология PINC, когда имя продукта:
- обещает;
- интригует;
- определяет потребность;
- описывает содержание.
З
десь точно есть над чем подумать.

Понятно, что многие рекомендации полезны только для определенных продуктов, хотя если немного переформулировать его "пять вопросов о продукте", то можно применять практически к любым продуктам. Как и во многих книгах в этой написано о пользе планирования.

Еще по этой книге хорошо наблюдать, как быстро изменяются социальные сети. Что-то уже устарело, что-то уже появилось новое, а какие-то рекомендации (пока еще) можно смело брать на вооружение прямо сейчас. Кстати, вижу тенденцию по все более коммерциализации и "замыкания" социальных сетей. Под "замыканием" я имею ввиду все более осознанное уменьшение и ограничивание пользователями новых "не подходящих" контактов.






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru