Алексей Булатов Мои услуги Мои Инструменты
Мои Публикации





Блокнот:




Что лучше: сайт-визитка или лендинг?

Многие предприниматели, перед которыми стоит вопрос привлечения клиентов через Интернет, задаются вопросом – что лучше, сделать сайт-визитку или специализированный лендинг.

Многие считают, что создание лендинга дешевле и такая специализированная посадочная страница будет привлекать больше потенциальных клиентов за счет своего дизайна, «заточенного» под продажи.    

Однако в своем большинстве это мнение ошибочно и все зависит от типа товаров или услуг, которые необходимо продать, а также от клиентского сегмента (возраст и сфера деятельности) и основных потребностей клиентского сегмента.

Во-первых, для B2B сегмента, когда осуществляется продажа товаров и услуг юридическим лицам, почти во всех случаях (может быть только за исключением продаж «на мероприятия»), предпочтительнее сайт-визитка. Дело в том, что лица, которые принимают решения о покупке/продаже (ЛПР) (особенно с «техническим» уклоном – IT, строительство, техника, проектные продажи и пр.) часто бывают достаточно консервативны и ко всему новому (а многие люди все еще оценивают лендинги как новую форму сайтов) относятся с определенным недоверием и скептицизмом. Плюс, раз новое, значит, нет длительной истории компании или устоявшейся репутации (а именно вопросы, связанные с безопасностью и репутацией компании-продавца для многих клиентов, как юридических лиц, так и физических лиц, являются определяющими при инициации коммуникации или совершении покупки). Опять-таки  многие чисто психологически (часто подсознательно) рассуждают так: раз лендинг, значит «дешево», а раз «дешево», то и «не всегда качественно» (хотя сейчас сайт-визитка по стоимости сравнима с лендингом).

Во-вторых, при SEO-продвижении, сайт-визитку во многом проще продвигать, чем лендинг (особенно если сайт сделан в html, а не на каком-нибудь движке, который не очень хорошо «дружит» с поисковыми системами).

В-третьих, при использовании контекстной рекламы от Google или Яндекс разницы никакой нет. Да и дизайн сайта-визитки можно также «заточить» на продажи.

Однако есть товары, для которых лучше использовать именно лендинги. Прежде всего, это определенные товары (игрушки, бижутерия, гаджеты, пр.) и услуги для физических лиц, моложе 25 лет с продажами через социальные сети, акции и «купонные» механизмы. Эта категория клиентов уже достаточно привыкла к лендингам и не считает их «менее безопасными», чем «обычные сайты». И если сайт сделан на каком-нибудь стандартном движке и не отвечает требованиям «крутости» дизайна, то он будет проигрывать нормальному лендингу с точки зрения продаж.






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru