Алексей Булатов | Мои Публикации | Мои
Инструменты |
Блокнот | |
Мои Услуги: |
|
Нейминг и формирование
бренда |
В случаях, когда стоит задача выбора
имени компании, заведения, продукта, услуги или
формирование бренда, важно учитывать все факторы,
которые могут, так или иначе, усилить продажи и
повлиять на увеличение лояльности и повышение
узнаваемости бренда.
При выборе имени и формировании бренда важно обратить внимание на следующие составляющие (категории бренда): - наглядность; - узнаваемость; - позиционирование; - описание конкурентных преимуществ; - собственный визуальный образ; - особенности. К факторам, существенно влияющим на нейминг и формирование бренда, прежде всего, относятся особенности, основные потребности и предпочтения основного клиентского сегмента. Так, название или бренд должны четко ассоциироваться у клиентов с продуктом, услугой или местом через связь с эмоциями, воспоминаниями или ожиданиями. При этом название или бренд должны нести в себе следующие основные функции: - индивидуальность (краткая и наглядная информация о компании, заведении, продукте или услуге, которая имеется или дается покупателю); - безопасность (покупка товара или услуги должна соответствовать ожиданиям клиентов и снижать их сомнения, связанные с качеством предоставления товара или услуги); - конкурентоспособность (бренд должен выделяться на фоне конкурентов и показывать свою уникальность). Другими важными факторами, которые часто необходимо учитывать при формировании бренда, часто являются: - правильный выбор доменного имени; - географические и визуальные особенности местности, помещения или проживания клиентского сегмента; - особенности дизайна помещения или продукта; - характеристики самого продукта или предоставляемых услуг, их особенности и конкурентные преимущества; - прочие значимые факторы. При формировании личного бренда для людей творческих профессий есть ряд особенностей. Если основной клиентский сегмент составляют VIP-клиенты, то подход к формированию бренда также будет существенно отличаться от подхода при формировании бренда для клиентов, которые хотят приобрести товар или услугу подешевле (потребность «экономия»). Для своих клиентов я формирую свои рекомендации по выбору имени, названия сайта, формированию бренда в виде документов - Концепции нейминга и Концепция бренда и визуального образа, в котором предлагаются несколько, наиболее оптимальных вариантов (в Концепии бренда и визуального образа дополнительно предлагаются варианты визуализации бренда). Тарифы на разработку Концепции нейминга и Концепции бренда и визуального образа:
В цену также входят все права на этот документ. Однако, иногда мои взгляды и взгляды Заказчика совершенно не совпадают. В этом случае Заказчик информирует меня о том, что он отказывается от оплаты за предоставленный ему документ и отказывается от всех прав на этот документ. При этом услуга считается не оказанной, а оплата за документ не производится. Я, со своей стороны, могу разместить этот документ на своем сайте в качестве примера своей работы или направить третьим лицам. При этом я оставляю за собой право не скрывать публичные данные, ставшие доступными мне в результате моей работы (наименование компании-Заказчика, адрес web-сайта и т.д.). Сроки подготовки документа "Концепция монетизация сайта" обычно составляют до 10 календарных дней. Заявки на разработку Концепции нужно направлять по адресу alex@abulat.ru. Примеры некоторых документов "Концепция": |
|
|