Алексей Булатов Мои Публикации Мои Услуги
Блокнот





Мой Инструмент №21:


Мои Инструменты
Колл-Центр

Имея опыт и организации Колл-Цента "с нуля" и "монетизации" различных Колл-Центров, я достаточно хорошо представляю возможности и потенциал таких подразделений, как Колл-Центр. Сейчас, когда технические решения только дешевеют, а роль дистанционных каналов взаимодействия с клиентами только возрастает, Колл-Центр для многих компаний просто необходим. Увеличение объема продаж за счет телефонных продаж, увеличение качества и эффективности продаж, предоставление оперативной отчетности - все это позволяет сделать Колл-Центр.   
 
Каждым Колл-Центром необходимо заниматься и развивать его. Необходимо постоянно обучать операторов, ставить перед ними новые задачи и расширять функционал Колл-Центра и тогда это будет просто незаменимое подразделение для вашей компании. Немного поподробнее я рассказал про это в статье "Организация колл-центра в коммерческих банках", которую можно найти в Моих Публикациях

А начинал я свое первое внедрение Колл-Центра с книги Александры Самолюбовой "CALL-CENTER на 100%". Неплохая книга, которая дает достаточно хорошее представление о том, как что такое Колл-Центр и как он работает. Конечно, идеи, которые изложены в этой книге, как впрочем и в любой другой книге, не могут быть применимы на 100% к любой компании. У каждой компании есть свои особенности ведения бизнеса, связанные с особой корпоративной культурой, поэтому всегда Колл-Центр в одной компании немного не похож на Колл-Центр в другой компании. Еще есть у меня глубокое убеждение, что отдавать обработку входящих от клиентов звонков на аусорсинг (внешний Колл-Центр), в своем большинстве является стратегической ошибкой, т.к. контроль процесса продаж и общения с клиентами - это путь, ведущий к повышению эффективности и доходности продаж, а также к улучшению качества работы с клиентами. 





Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru