Алексей Булатов Мои Публикации Мои Инструменты
Блокнот





Мои Услуги:




ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА

Связь-Банк выбрал решение «Dynamika – Фронт-офис» для технологии «Единого окна».

Связь-Банк в рекордные сроки завершил первый этап внедрения технологии «Единого окна» во всех филиалах. В качестве решения был выбран продукт «Dynamika – Фронт-офис» от компании Динамика.

Связь-банк совместно с компанией Динамика за 6 месяцев успешно завершил внедрение фронт-офисной системы «Dynamika – Фронт-офис» во всех филиалах банка. Данное решение позволяет в едином интуитивно-простом интерфейсе отображать всю необходимую  информацию о продуктах клиента из всех АБС банка, а так же выполнять все операционные функции с карточкой клиента и депозитами. Для первого этапа внедрения были выбраны операции и функционал, наиболее часто используемые операционистами. В ближайшем будущем планируется расширить функционал, добавив в него все остальные операции и банковские продукты.

В результате внедрения, сотрудник банка сразу видит на одном экране всю необходимую информацию обо всех продуктах клиента в режиме on-line, что позволяет существенно ускорить скорость обслуживания клиентов и увеличить кросс-продажи.

С внедрением технологии «Единого окна» у банка также появилась возможность контролировать параметры эффективности работы сотрудников (время обслуживания одного клиента, общее количество обслуженных клиентов, количество новых проданных продуктов), что сделало возможным создание новых, более эффективных,  мотивационных схем. Интуитивно понятный интерфейс системы дополнительно позволит банку существенно экономить на обучении сотрудников и увеличить качество обслуживания клиентов за счет снижения рисков допущения ошибок при выполнении операций.

Проект был выполнен совместной командой специалистов Связь-Банк и компании Динамика и потребовал дополнительной доработки стандартного решения «Dynamika – Фронт-офис». Необходимо было интегрировать данные из различных Банковских систем, используемых в банке, в единое окно в режиме on-line без увеличения нагрузки на действующие системы. Также в рамках проекта был проанализированы все операции, выполняемые сотрудниками банка при обслуживании клиентов, и для каждой операции был разработан свой дизайн экранной формы, позволяющий максимально быстро и удобно выполнить операцию с минимальным риском допущения ошибки.

О Связь-Банке
Связь-Банк является универсальным кредитно-финансовым учреждением. Головной офис Банка расположен в Москве. Региональная сеть Связь-Банка насчитывает более 100 точек продаж в 53 регионах РФ. Ключевыми направлениями деятельности Связь-Банка являются обслуживание юридических и физических лиц, организация долгового финансирования, международный бизнес: работа на международных финансовых рынках, торговое и структурное финансирование, внешние заимствования. К приоритетным задачам Банка относятся кредитование реального сектора экономики, в том числе предприятий малого и среднего бизнеса.
Официальный сайт - _________.

О Компании «Динамика»
Компания «Динамика» - новосибирская компания, работающая в области информационных технологий для банков с 2007 года. Деятельность компании связана с внедрение, развитием и сопровождением продуктов и услуг, необходимых для стабильной работы и успешного развития IT-инфраструктуры банка. Основными предлагаемыми продуктами являются система функционального тестирования АБС «Dynamika-Автотестирование», система Единого окна ««Dynamika – Фронт-офис» и «Dynamika-Сall центр».

Источник: Компания «Динамика»


 




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru