Алексей Булатов Мои Публикации Мои Инструменты
Блокнот





Мои Услуги:




Нейминг и формирование бренда

В случаях, когда стоит задача выбора имени компании, заведения, продукта, услуги или формирование бренда, важно учитывать все факторы, которые могут, так или иначе, усилить продажи и повлиять на увеличение лояльности и повышение узнаваемости бренда.

При выборе имени и формировании бренда важно обратить внимание на следующие составляющие (категории бренда):
- наглядность;
- узнаваемость;
- позиционирование;
- описание конкурентных преимуществ;
- собственный визуальный образ;
- особенности.  

К факторам, существенно влияющим на нейминг и формирование бренда, прежде всего, относятся особенности, основные потребности и предпочтения основного клиентского сегмента. Так, название или бренд должны четко ассоциироваться у клиентов с продуктом, услугой или местом через связь с эмоциями, воспоминаниями или ожиданиями.

При этом название или бренд должны нести в себе следующие основные функции: 
- индивидуальность (краткая и наглядная информация о компании, заведении, продукте или услуге, которая имеется или дается покупателю); 
- безопасность (покупка товара или услуги должна соответствовать ожиданиям клиентов и снижать их сомнения, связанные с качеством предоставления товара или услуги);
- конкурентоспособность (бренд должен выделяться на фоне конкурентов и показывать свою уникальность).

Другими важными факторами, которые часто необходимо учитывать при формировании бренда, часто являются:
- правильный выбор доменного имени;
- географические и визуальные особенности местности, помещения или проживания клиентского сегмента;
- особенности дизайна помещения или продукта;
- характеристики самого продукта или предоставляемых услуг, их особенности и конкурентные преимущества;
- прочие значимые факторы.  

При формировании личного бренда для людей творческих профессий есть ряд особенностей. Если основной клиентский сегмент составляют VIP-клиенты, то подход к формированию бренда также будет существенно отличаться от подхода при формировании бренда для клиентов, которые хотят приобрести товар или услугу подешевле (потребность «экономия»).

Для своих клиентов я формирую свои рекомендации по выбору имени, названия сайта, формированию бренда в виде документов - Концепции нейминга и Концепция бренда и визуального образа, в котором предлагаются несколько, наиболее оптимальных вариантов (в Концепии бренда и визуального образа дополнительно предлагаются варианты визуализации бренда).

Тарифы на разработку Концепции нейминга и Концепции бренда и визуального образа:

Наименование продукта
Цена
Комментарий
Документ "Концепция нейминга"
5000 руб.
Оплата осуществляется после получения документа "Заказчиком"
Документ "Концепция бренда и визуального образа"
10000 руб. Оплата осуществляется после получения документа "Заказчиком"

В цену также входят все права на этот документ. Однако, иногда мои взгляды и взгляды Заказчика совершенно не совпадают. В этом случае Заказчик информирует меня о том, что он отказывается от оплаты за предоставленный ему документ и отказывается от всех прав на этот документ. При этом услуга считается не оказанной, а оплата за документ не производится.  Я, со своей стороны, могу разместить этот документ на своем сайте в качестве примера своей работы или направить третьим лицам. При этом я оставляю за собой право не скрывать публичные данные, ставшие доступными мне в результате моей работы (наименование компании-Заказчика, адрес web-сайта и т.д.).      

Сроки подготовки документа "Концепция монетизация сайта" обычно составляют до 10 календарных дней. Заявки на разработку Концепции нужно направлять по адресу alex@abulat.ru.

Примеры некоторых документов "Концепция":
Концепция визуализации (визуального образа) рыболовной Базы «На Калиновке», расположенной в Астраханской области
Нейминг - Концепция названия строительной компании, территориально расположенной в городе Краснодар и специализирующейся на строительстве малоэтажных домов: коттеджей, дуплексов, частных домов

 




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru