Алексей Булатов Мои услуги Мои Инструменты
Мои Публикации





Блокнот:




Продажи для людей, оказывающих персональные услуги

Иногда меня спрашивают люди, которые оказывают персональные услуги клиентам (в т.ч. через Интернет) о том, как найти и привлечь клиентов и как увеличить собственные продажи. Это могут быть частные врачи, психологи, юристы, бухгалтера, консультанты по различным направлениям, фотографы, дизайнеры, фрилансеры, художники и т.д. и т.п.

Таким людям я всегда рекомендую сформировать понимание собственного клиентского сегмента - кто является Вашим клиентом и где его можно найти. Почти всегда, такие каналы продаж включают в себя Интернет и социальные сети. А для этого Вам понадобятся собственный сайт и собственный бренд (очень часто аккаунта в социальных сетях недостаточно для увеличения продаж и надо использовать дополнительные резервы).

Однако, прежде чем делать собственный сайт, который должен быть ориентирован на Ваших потенциальных клиентов, составьте короткий план, в который включите и мероприятия по созданию и продвижению собственного бренда, который будет узнаваем и визуально выделит особенности Вашего позиционирования и Ваши конкурентные преимущества.


Для лучшего понимания, как надо формировать и продвигать бренд,  настоятельно рекомендую дополнительно прочитать несколько книг и, прежде всего:

1. Том Питерс «Преврати себя в бренд».
2. Майкл Хайятт «Платформа. Как стать заметным в Интернете».
3. Дэвид Майстер «Советник которому доверяют».

4.
Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь".

Это очень хорошие книги, которые позволят по-новому взглянуть на процесс формирования бренда и продаж профессиональных услуг. Некоторые вещи я сам позаимствовал у данных авторов и смело могу сказать, что "это работает".





Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru