Алексей Булатов | Мои услуги | Мои
Инструменты |
Мои Публикации | |
Блокнот: |
|
Продажи для людей,
оказывающих персональные услуги |
Иногда меня
спрашивают люди, которые оказывают
персональные услуги клиентам (в т.ч. через
Интернет) о том, как найти и привлечь
клиентов и как увеличить собственные
продажи. Это могут быть частные врачи,
психологи, юристы, бухгалтера, консультанты
по различным направлениям, фотографы,
дизайнеры, фрилансеры, художники и т.д. и
т.п.
Таким людям я всегда рекомендую сформировать понимание собственного клиентского сегмента - кто является Вашим клиентом и где его можно найти. Почти всегда, такие каналы продаж включают в себя Интернет и социальные сети. А для этого Вам понадобятся собственный сайт и собственный бренд (очень часто аккаунта в социальных сетях недостаточно для увеличения продаж и надо использовать дополнительные резервы). Однако, прежде чем делать собственный сайт, который должен быть ориентирован на Ваших потенциальных клиентов, составьте короткий план, в который включите и мероприятия по созданию и продвижению собственного бренда, который будет узнаваем и визуально выделит особенности Вашего позиционирования и Ваши конкурентные преимущества. Для лучшего понимания, как надо формировать и продвигать бренд, настоятельно рекомендую дополнительно прочитать несколько книг и, прежде всего: 1. Том Питерс «Преврати себя в бренд». 2. Майкл Хайятт «Платформа. Как стать заметным в Интернете». 3. Дэвид Майстер «Советник которому доверяют». 4. Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь". Это очень хорошие книги, которые позволят по-новому взглянуть на процесс формирования бренда и продаж профессиональных услуг. Некоторые вещи я сам позаимствовал у данных авторов и смело могу сказать, что "это работает". |
||||||||||||||
|